Заявка на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в общественной деятельности студента СФУ

Статус

Форма закрыта.
  • Повышенная государственная академическая стипендия (ПГАС) по всем направлениям деятельности носит заявительный характер. Для того чтобы претендовать на получение ПГАС необходимо заполнить данную заявку в электронном виде с приложением подтверждающих документов, а также подписанный экземпляр согласия на обработку персональных данных в отсканированном виде.
  • Претендовать на получение повышенной стипендии могут только студенты бюджетной формы обучения.
  • Приём заявок на получение повышенных стипендий осуществляется до 7 сентября 2017 г. Заявки, предоставленные иными способами, не рассматриваются.
  • Прием достижений, отсутствующих в Приложении Е Алгоритма (реестр мероприятий), осуществляется до 28 августа 2017 г.
  • В случае допущения ошибок при заполнении заявки у вас есть возможность в срок до 7 сентября 2017 г. откорректировать поданную заявку. Для этого необходимо перейти по ссылке, отправленной на электронный адрес (который вы указали) и внести необходимые изменения.
  • Оценивание достижений обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным алгоритмом составления рейтинга обучающихся для назначения повышенной государственной академической стипендии.
  • Ранжированный список студентов, подавших заявки (с указанием индивидуального номера заявки и количества баллов) будет опубликован на сайте университета в срок до 27 сентября 2017 г.
  • Стипендиальные комиссии институтов в срок до 11 октября 2017 г. формируют проекты приказов о назначении повышенных государственных академических стипендий.
  • Повышенная стипендия назначается с первого числа, следующего за промежуточной аттестацией месяца и на срок в соответствии с календарным учебным графиком.

Дополнительно:

Дата открытия: 10 июля, 2017 - 15:30
Дата закрытия: 7 сентября, 2017 - 23:59

Основные сведения
Цифры без пробелов (например, 89991112233).
Обратите внимание, следует указать курс, на который вы переведены.
Например: ИМ12-05С.
Зачётная книжка

Прикрепите копию указанных ниже страниц зачетной книжки:

  • первый разворот с фотографией, ФИО, названием института и специальностью,
  • страницы ? (зависит от выбранного курса выше),
  • страницы с отметками о прохождении практики и сдаче курсовых работ.
Файлы JPG или PDF до 15 МБ *

Общественная деятельность - это безвозмездное ведение студентом общественно значимой работы (действия), направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, проведение, учебных, научных, культурно-массовых, спортивных мероприятий воспитательного, пропагандистского характера и т.п.

Участие в мероприятиях или их организации
Укажите самые значимые мероприятия за последний год, в которых Вы приняли участие или которые Вы организовали.
Систематическая деятельность, в т.ч. информационное обеспечение мероприятий
Систематическая деятельность, которая осуществляется непрерывно в течение продолжительного времени, в том числе в течение последнего года.

В качестве подтверждающих документов необходимо прикрепить следующее:

  • Для студентов, осуществляющих деятельность в стипендиальной комиссии, старосты/профорга, помощь руководству института в сопровождении технических процессов, деятельность в стипендиальной комиссии, а также кураторскую или тренерскую деятельность: справка или перечень достижений по форме Приложения Г.
  • Для студентов, осуществляющих деятельность по информационному обеспечению через газету, сайт СФУ или института: справка, заполненная по форме Приложения А, заверенная начальником Управления по информационной политики и взаимодействию с внешними партнерами.
  • Для студентов, осуществляющих технические работы для обеспечения работы сайта СФУ и сайтов института: справка, заполненная по форме Приложения Б.
  • Для студентов, осуществляющих деятельность по информационному обеспечению через теле- и радиопрограммы: справка, заполненная по форме Приложения В.
  • Для студентов, осуществляющих деятельность по информационному обеспечению групп в социальных сетях, относящихся к СФУ: справка, заполненная по форме Приложение Д.
Укажите здесь заслуги и достижения, не вошедшие в анкету, а также иную информацию, которую считаете нужным сообщить о себе (НЕ БОЛЕЕ 300 ЗНАКОВ).
Скан или фото подписанной формы согласия (.doc). Необходимо прикрепить форму документа, заполненную непосредственно перед подачей электронной заявки.

*Администрация университета обращает ваше внимание на то, что представлять поддельные документы недопустимо. В случае выявления подобных случаев будут приняты меры в соответствии с правилами внутреннего распорядка ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» и со статьей 327 УК РФ.