Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать вас на странице единого сервиса «Обращения граждан».
Обращения граждан — это онлайн-сервис, созданный для открытого диалога с руководством университета.
На этой странице вы сможете:
- Подать заявления
- Узнать информацию о личном приёме руководством университета
- Направить свои предложения, чтобы сделать университет лучше или сообщить о проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись.
- Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами или направить свой вы можете через Общественную приёмную
Онлайн-заявление
- Запрос на восстановление/перевод в число обучающихся СФУ
- Заявление на отчисление по собственному желанию / в связи с переводом в другую образовательную организацию
- Запрос на получение cправки о периоде обучения/cправки об обучении установленного образца
- Запрос на отправку документа об образовании
- Запрос на отправку документа о предыдущем образовании почтой
- Запрос дубликата приложения к диплому или диплома с приложением
- Запрос о подтверждении подлинности диплома
- Заявка на оформление Европейского приложения к диплому
- Заказ справки о доходах для студентов очной формы обучения
- Заявление-соглашения на прохождение ГИА / ИА с применением ДОТ
- Проверка готовности диплома и/или приложения к нему к выдаче
- Проверка готовности справки о периоде обучения (по факту отчисления) к выдаче
- Предварительная запись на посещение Учебного департамента СФУ
- Заявление на обучение иностранного абитуриента
- Форма заявления иностранного студента
- Заявление об обмене страхового свидетельства
- Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
Электронное обращение
После заполнения формы на ваш контактный e-mail придет уведомительное письмо со ссылкой, по которой Вы сможете отследить статус Вашего обращения.
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
- В случае необходимости Вы можете приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
- Обращения, направленные через онлайн-форму, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и Регламентом рассмотрения обращений граждан Сибирского федерального университета.
- Рассмотрение обращения гражданина, подготовка мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
- Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию университета, не рассматривается. Об этом гражданину или организации, направившей обращение, сообщается в течение семи дней со дня его регистрации.
- Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Письменное обращение
Письменные обращения принимаются на русском и английском языке:
- лично от граждан в контрольном отделе управления делами ректора по адресу: пр. Свободный, 79, стр. 5 (библиотека), ауд. Р5-06 (по будням с 9:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:00)
- почтовым отправлением на юридический адрес Университета: Российская Федерация, 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79;
- по адресу корпоративной электронной почты og [at] sfu-kras [dot] ru.
- В письменном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение.
- Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Университета или фамилию, имя, отчество должностного лица Университета;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения/адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- суть обращения;
- дату;
- личную подпись гражданина.
- В случае необходимости Вы можете приложить к обращению необходимые документы и материалы.
- Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и Регламентом рассмотрения обращений граждан Сибирского федерального университета.
- Рассмотрение обращения гражданина, подготовка мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
- Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию университета, не рассматривается. Об этом гражданину или организации, направившей обращение, сообщается в течение семи дней со дня его регистрации.
- Письменное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в письменном обращении.
- При рассмотрении письменного обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Гражданин вправе получить информацию о регистрации его обращения в контрольном отделе по телефону: +7 (391) 206-22-26 или по электронной почте: og [at] sfu-kras [dot] ru. Для этого необходимо сообщить Фамилию Имя Отчество обратившегося и вопрос, поставленный в тексте обращения и дату подачи обращения.
Личный приём
Личный приём граждан проводится в соответствии с графиком личного приёма в порядке очередности. В случае, если указанные дни приема являются нерабочими праздничными днями, личный приём граждан проводится во второй рабочий день, следующий за нерабочим праздничным днем.
Запись на приём проводится в рабочее время (по будням с 9:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:00) по телефону или по адресу корпоративной электронной почты работника, ответственного за организацию приёма граждан, не позднее, чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты.
В ходе личного приёма гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает суть обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не связано с деятельностью университета, либо не входит в компетенцию ректора / проректора, осуществляющего личный приём, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам личного приёма гражданин имеет право оформить обращение в письменной форме. Письменное обращение оформляется и рассматривается в установленном порядке.
ФИО лица, осуществляющего личный приём граждан | Должность лица, осуществляющего личный приём граждан | День и часы личного приёма граждан, контакты для предварительной записи |
---|---|---|
Румянцев Максим Валерьевич | Ректор | Перейти |
Барышев Руслан Александрович | Проректор по научной работе | Перейти |
Гуц Денис Сергеевич | Проректор по учебной работе | Перейти |
Реводько Александр Владимирович | Врио проректора по хозяйственной работе | Перейти |
Сидоренко Екатерина Владимировна | Проректор по молодежной политике | Перейти |
Юдин Павел Александрович | Проректор по безопасности | Перейти |
Туртапкина Евгения Алексеевна | Проректор по информационной политике | Перейти |
Безсалова Юлия Александровна | Врио проректора по экономике и финансам | Перейти |
Верховец Сергей Владимирович | Проректор по перспективным проектам | Перейти |